Национальный союз мясопереработчиков
3 месяца назад
Сохранить к себе:
Запись Новости

Данных все больше, но информации все меньше

Данных все больше, но информации все меньше

Данные - это неконкурентный товар, такой же, как уличный фонарь или живописный вид: многие люди могут получить к ним доступ одновременно, и их можно потреблять снова и снова, не влияя на их качество. Объем данных постоянно растет: с 33 зеттабайт, сгенерированных в 2018 году, до 175 зеттабайт, ожидаемых в 2025 году; при этом 80% промышленных данных никогда не используются.

Однако, в отношении пользователей (читай – потенциальных покупателей) данных становится меньше. Так, у пользователей iPhone теперь есть возможность отказаться от отслеживания данных и поведения в приложениях. Google, правда, перенёс решение об отказе от third-party cookies на 2023 год. Таким образом, конфиденциальность и защита данных – важный тренд, с которым мы все будем жить. А к чему приводит сокращение информации о пользователях? -  к тому, что настраивать и оптимизировать рекламу становится всё сложнее, и, чтобы оценить эффективность рекламы и настраивать таргетинг точнее, придётся искать новые способы сбора данных.

Например, формировать выгодные предложения для аудитории, чтобы заинтересовать её и убедить оставить свои контакты. И также – прорабатывать сценарии писем и сообщений для клиентов. Также в условиях, когда данных о пользователях стало меньше, трендом становится то, что мы вынуждены всё чаще и чаще прибегать к использованию алгоритмов и машинного обучения. Путь пользователя становится всё более сложным, цикл принятия решений увеличивается, эффективность рекламы отслеживать сложнее.

Важно при этом не утратить комплексный подход к аналитике. Когда задействовано несколько каналов привлечения, при отслеживании каждого по отдельности можно увидеть, что один из них наименее эффективный. При этом, если вы исключите неэффективный канал, другой также упадёт по показателям. То есть, канал, который вы отключили, не приводил к моментальным покупкам, но привлекал внимание, и пользователь покупал продукт позже, через другой канал, который в статистике был более эффективным, но сам по себе оказался не способен генерировать новые заказы. Таким образом, рекомендуется смотреть не только на частности, но комплексно подходить к аналитике результатов и наблюдать общую динамику.

Европейская комиссия предлагает новый регламент о данных, не только позволяющий клиентам эффективно переключаться между различными поставщиками услуг облачной обработки данных, но и обеспечивающий защиту от незаконной передачи данных.  Вслед за Регламентом об управлении данными, это предложение   является второй основной законодательной инициативой, вытекающей из принятой в феврале 2020 года Европейской стратегии данных, цель которой -- сделать ЕС лидером в обществе, управляемом данными.

 По материалам открытых источников

Сохранить к себе: