Национальный союз мясопереработчиков
3 месяца назад
Сохранить к себе:
Запись Новости

Екатерина Лучкина разбиралась, как убедить потребителей есть больше свинины

Екатерина Лучкина разбиралась, как убедить потребителей есть больше свинины

Национальный Союз свиноводов и ООО «ДЛГ РУС» в рамках деловой программы Международной выставки технологий для животноводства и полевого кормопроизводства АГРОС-2021 провел круглый стол «Экспертное мнение. Как убедить потребителей есть больше свинины?». Модератором дискуссии выступила Исполнительный директор Национального Союза Мясопереработчиков Екатерина Лучкина.

В настоящее время наблюдается стойкий тренд на вытеснение продуктов свиноводства из рациона питания населения страны. Спрос снизился из-за локальных вспышек африканской чумы свиней, общего снижения доходов населения и перехода на более бюджетное мясо птицы, популяризации подходов к выбору источников растительного белка сторонниками ЗОЖ.

Критическое отношение потребителей к производству мясной продукции растет изо дня в день. Поэтому назрела острая необходимость для производителей свинины задуматься над тем, как обеспечить доверие потребителей и убедить их о необходимости включать в рацион больше свинины.

Для поиска ответов на этот вопрос организаторы круглого стола пригласили в качестве экспертов практиков из сфер коммуникации, пиара, маркетинга и науки, в качестве участников, чтобы они поделились со слушателями своим опытом и знаниями. Среди выступающих — руководители Попечительского совета Фонда национальной премии им. П.А. Столыпина, Центра отраслевой экспертизы АО «Россельхозбанк», ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова»; специалисты-практики ООО «Башкирская мясная компания», АО фирма «Агрокомплекс» им. Н.И. Ткачева; представители специализированных СМИ — редактор отраслевого журнала ПРОДУКТ.BY (Республика Беларусь).

Источник

Сохранить к себе: