Национальный союз мясопереработчиков
1 месяц назад
Сохранить к себе:
Запись Новости

Как планируют развиваться сети?

Как планируют развиваться сети?

На 2020 год ведущие ритейлеры уже наметили большие планы: открытие магазинов, выход на новые рынки, развитие форматов, расширение онлайн-торговли, особое внимание уделяется новым технологиям, позволяющим стать эффективнее. Как же планируют развиваться сети?

X5 Retail Group

собирается в следующем году открыть до 2 000 новых магазинов в формате «у дома» и супермаркетов, преимущественно в регионах присутствия. Компания станет полноценным участником рынка доставки готовой еды и составит конкуренцию «Яндекс.Еде» и Delivery Club. В поддержку проекта в Санкт-Петербурге откроется фабрика-кухня.

«Магнит»

Ритейлер сокращает портфель собственных марок и будет развивать оставшиеся как бренд производителя. В ближайшие 2–3 года полностью поменяются системы прогнозирования, пополнения, управления складом и транспортом. Кроме того, ритейлеру необходимо внедрение современной ERP-системы. В 2020 году будут тиражироваться новые форматы, такие как «Магнит Сити» и «Магнит Вечерний».

«Дикси»

Внутри ГК «Дикси» пройдет административная реформа, цель которой — децентрализация, передача полномочий по принятию операционных решений на уровень регионов и территорий, а также фокус на развитие двух форматов — дискаунтеров под брендом «Дикси» и супермаркетов под брендом «Виктория». Планируется выход в он-лайн: сеть не будет создавать свою платформу, а начнет сотрудничать с одним из действующих маркетплейсов.

«Лента»

представила новую концепцию своих гипермаркетов, по итогам работы в новом формате в середине 2020 года будет принято решение о дальнейшем масштабировании концепции на всю сеть.

«Ашан»

в ближайшие несколько лет сеть станет «полностью другой компанией». В течение следующего года менеджмент займется разработкой современной концепции магазинов, новых внутренних процессов и сервисов для покупателей. В планах также развитие онлайн-канала.

«Фасоль» и Metro

фокус ритейлера будет постепенно сдвигаться на B2B-сегмент и оптовые продажи. После нескольких лет падения к концу 2019–2020 финансового года руководитель компании рассчитывает на рост выручки. Metro ужесточит требования к партнерам.

«ВкусВилл»

«ВкусВилл» и ритейлер товаров для домашних животных «Ле’Муррр» будут развивать совместную сеть магазинов. Ассортимент новых магазинов будет схож с представленным в «Ле’Муррр», но без крупных федеральных брендов. В 2020 году также пройдет основное тестирование маркетплейса «Довериум», на котором пользователи смогут приобрести товары и услуги от партнеров сети. Ритейлер заявил о намерении развивать новый формат — «ВкусВилл Айс». В этих точках 95% ассортимента — это заморозка. 

Delivery club

В 2020 году в Москве станет доступна экспресс-доставка продуктов питания. В качестве партнера выбрана сеть «Верный». Пока сервис работает в районе нескольких станций метро.

McDonald’s

В ресторанах McDonald’s меню будет настраивать искусственный интеллект, цифровые табло установят снаружи ресторанов, предложение будет формироваться в зависимости от погоды.

«Додо пицца»

планирует запустить кебаб-хаусы и кофейни. Сеть будет тестировать три формата кебаб-хаусов — небольшие уличные киоски, точки на фуд-кортах торговых центров и полноценное кафе быстрого обслуживания с посадочными местами. Кофейни, которые планирует открыть «Додо пицца», будут максимально диджитализированы. В частности, все процессы, связанные с заказами и обслуживанием, планируют перенести в смартфоны клиентов. Первая кофейня от «Додо» появится в начале 2020 года у станции метро «Автозаводская».

Полная версия материала доступна по ссылке.

Сохранить к себе: