Национальный союз мясопереработчиков
3 недели назад
Сохранить к себе:
Запись Новости

Как понять язык покупателя и соответствовать его ожиданиям?

Как понять язык покупателя и соответствовать его ожиданиям?

В рамках проводимого «Национальным Союзом Мясопереработчиков» 10 октября Всероссийского совещания владельцев и руководителей мясоперерабатывающих предприятий результаты исследований потребительской панели представит компания GfK Rus.

В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.

Тема взаимодействия с торговыми сетями и потребителем всегда актуальна для производителя. Понимать: что, как и когда желает твой покупатель, предугадывать его желания и соответствовать всем его ожиданиям – это ли не искусство продаж?

Что же нового и интересного расскажет Директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus Анастасия Джафарова участникам Совещания?

Как в новых реалиях рынка соответствовать ожиданиям покупателей и использовать актуальные тренды для дифференциации? Тренды на рынке FMCG ритейла. Жесткие дискаунтеры для поставщика: скрытые угрозы или скрытые возможности? Каналы торговли глазами покупателей, промо и программы лояльности. Ожидания покупателей: как соответствовать? Готовая еда как ответ на актуальные потребительские тренды и многое другое.

 
Сохранить к себе: