Национальный союз мясопереработчиков
4 месяца назад
Сохранить к себе:
Запись Новости

Ключевые тренды нового стиля потребления

Ключевые тренды нового стиля потребления

В рамках деловой программы выставки Rosupack Национальная конфедерация упаковщиков провела вебинар «Рынок полимерной упаковки в коронакризис. Состояние, тренды и прогнозы развития». В ходе мероприятия были рассмотрены вопросы развития рынка жесткой и полимерной упаковки, изменения, которые внес в тренды мирового рынка коронакризис, новые предпочтения и запросы конечного потребителя. Среди спикеров – руководители предприятий по производству упаковочных решений, представители науки и отраслевых объединений, в том числе, Национального Союза Мясопереработчиков (НСМ).

Как раз со стороны изменения потребностей конечного потребителя тему раскрыла Екатерина Лучкина – исполнительный директор НСМ. Отслеживать покупателя, следить за изменением его поведения и предпочтений теперь приходится не от месяца к месяцу, не от полугодия к полугодию, а буквально ежедневно. А измененные потребительские тренды диктуют производителям буквально новую реальность.

Надолго останутся с нами тревожность, боязнь за здоровье, высокая инфозависимость и недоверчивость, склонность к перепроверке данных. Репутация становится важнейшим активом. Но при этом в текущих условиях удовлетворенность покупателя не равно его лояльности бренду. И как человек будет вести себя после смены внешних факторов – не известно.

В связи с чем актуальным становится развитие новых каналов продаж, например, он-лайн торговли, выпуск новых продуктов, отвечающих новым запросам потребителя, новый маркетинг. При этом удобство становится новым актуальным трендом развития ценностного предложения бренда.

Сохранить к себе: