3 месяца назад
Сохранить к себе:
Запись Новости

ИМИДЖ И НЕГАТИВ В СМИ

ИМИДЖ И НЕГАТИВ В СМИ

Почему возможна подобная ситуация, когда с экранов федеральных телеканалов любой может заявить, например, что «75 % популярных в России колбас являются фальсификатом»!?.. Подобные заявления наносят репутационный вред целой отрасли и тормозят развитие импортозамещения и несырьевого экспорта. А может нам вместо этого формировать спрос и доверие к отечественным продуктам питания. Тогда и за рубежом их охотнее купят? Давайте обсудим на IV Всероссийском совещании владельцев и руководителей мясоперерабатывающих предприятий 11 октября в Экспоцентре.

Заявка на участие

Почему в принципе возможна подобная ситуация, когда с экранов федеральных телеканалов любой может заявить, например, что «75 % популярных в России колбас являются фальсификатом»!?.. Но мясоперерабатывающими предприятиями страны выпускается около 2,5 млн тонн (!) колбасных изделий и продукции мясопереработки. И заявление о том, что 75 % колбасной продукции в стране фальсифицировано (почти 2 млн тонн!), основанное на выборке 33 образцов, как минимум, некорректно.

А еще непрофессионально, необоснованно, вводит потребителя в заблуждение, наносит удар имиджу целой отрасли и практически является госизменой, так как идет вразрез с программами импортозамещения и развития несырьевого экспорта. После выхода таких телепередач спрос на мясную продукцию падает на 10-15 %. Такая ситуация всех устраивает? А может нам вместо этого формировать спрос и доверие к отечественным продуктам питания. Тогда и за рубежом их охотнее купят?

Заявка на участие

Сохранить к себе: