Национальный союз мясопереработчиков
3 недели назад
Сохранить к себе:
Запись Новости

«Пейзаж после битвы»: эксперты НСМ приняли участие в заочном круглом столе журнала «Мясной ряд»

«Пейзаж после битвы»: эксперты НСМ приняли участие в заочном круглом столе журнала «Мясной ряд»

Редакция журнала «Мясной ряд» решила провести заочный круглый стол с экспертами мясной отрасли и обсудить с ними меняющиеся потребительские  тренды и ассортимент, стратегию и маркетинг, а также меры государственной поддержки, возможные и желаемые.

В круглом столе приняли участие исполнительный директор НСМ Екатерина Лучкина, генеральный директор ООО «МитСтар» Татьяна Злобина, генеральный директор ООО «АПК Камский» Ленар Салахов, директор департамента оборудования для мясопереработки и упаковки ГК «НХЛ» Владимир Рунов, руководитель маркетингового агентства «Время действовать» Анна Асадова и директор по продажам ООО «ЛОГОС» Виталий Смурыгин. Обсуждение, несмотря на формат, получилось вполне живым и содержательным. Во многом это заслуга редакции: вопросы к обсуждению были тщательно продуманы и соответствовали ситуации. Не все, сказанное экспертами, вошло в публикацию, но мы уверены, что еще встретимся с ними на страницах «Мясного ряда».

Приводим некоторые выдержки из публикации (полную версию смотрите в журнале).

Е. Лучкина: «Согласно исследованиям, почти 20% населения сообщили о «существенном снижении доходов», так что охота за акциями и «желтыми ценниками» продолжится с новой силой».

Т.Злобина: ««Разрабатывая стратегию предприятия, мы все стремимся достичь определенных целей. На текущий момент нам важно сохранить лучшее, что было достигнуто ранее. Поэтому, несмотря на сегодняшнюю стабильность, мы готовимся к возможным изменениям на рынке…»

Л. Салахов: «По нашему мнению, самоизоляция и отсутствие положительных эмоций привели к тому, что наши потребители стали больше уделять внимания удовольствию от потребления качественной продукции».

В. Рунов: «Если у нашего конечного потребителя будут средства, то и в отрасли будет все стабильно. Это самое главное. Хотелось бы, чтобы наши надзорные органы были в этот период нацелены на помощь и поддержку, а не на штрафные санкции».

А. Асадова: ««Самая главная ошибка, которую сейчас может совершить руководитель предприятия – это урезать маркетинг и остановить продвижение. Да, был спад покупательской активности. Да, пришлось использовать все резервы для того, чтобы выжить и свободных денег не осталось. Но стратегически – это большая ошибка!»

В. Смурыгин: «хотя среднестатический покупатель сегодня вял, тем не менее спрос достаточно стабилен, хотя он и отличается от региона к региону. Так, на юге с приходом жары потребность в колбасных продуктах ниже, чем на севере, с приходом холодного лета».

Сохранить к себе: