Национальный союз мясопереработчиков
2 месяца назад
Сохранить к себе:
Запись Новости

Перезапуск бренда Hydrosol: появление новых сфер деятельности

Перезапуск бренда Hydrosol: появление новых сфер деятельности

Материал предоставлен Партнером «Национального Союза мясопереработчиков» КТ « ООО Штерн Ингредиентс»

«Мы текстурируем вкус» – новый слоган компании Hydrosol, которая именно так характеризует сейчас свою деятельность

Уже почти 30 лет компания Hydrosol относится к числу ведущих поставщиков международного уровня на рынке системных решений в области ингредиентов для пищевых продуктов. «В последние годы мощный внутренний научно-технический потенциал компании был направлен, в том числе, на разработку новых решений в сегменте продуктов на растительной основе», - говорит д-р Маттиас Мозер, руководитель дивизиона по пищевым ингредиентам группы Stern-Wywiol Gruppe. - «Это процветающее подразделение Hydrosol осенью 2020 года выделилось в отдельную компанию Planteneers, которая растет так же быстро, как и сама отрасль».

При работе над продуктами на растительной основе огромную роль играет гармоничное сочетание как текстуры, так и вкусовых качеств. Д-р Мозер комментирует: «Наши ингредиенты помогают провести оптимальную настройку консистенции и вкусовых ощущений готового продукта. Учитывая наши профессиональные знания мы можем подобрать для своих клиентов решения, с которыми продукт для конечных потребителей станет действительно вкусным».

В результате фирма, ранее известная как «Профессионалы в области стабилизации», решила пересмотреть свой девиз. Теперь Hydrosol характеризует себя так: «Мы текстурируем вкус».

Кроме того, предприятие укрепило свои отношения с поставщиками сырья на международных рынках. В то же время, все большее внимание уделяется решениям, ориентированным на современные тренды. Разумеется, Hydrosol и дальше будет разрабатывать индивидуальные решения по требованиям клиента. Но, в то же время, ученые и технологи будут еще интенсивнее работать над новинками, которые помогут клиентам заявить о себе на локальном рынке или покорить новый.

Многочисленные лаборатории современного технологического центра в Аренсбурге, а также технологические центры в других странах (России, Мексике, США), – вот основа для сочетания международных тенденций и региональных требований. Основными драйверами покупательского спроса пока продолжают оставаться: возможность быстрого приготовления, польза для здоровья, изделия категории CleanLabel и LeanLabel и, безусловно, альтернативные продукты на растительной основе. На этом рынке будущего компания Hydrosol с ее опытом в стабилизации и текстурировании будет играть важную роль.

www.sterningredeints.ru | info@sterningredients.ru | www.hydrosol.de

Tел. 8 (812)319-36-58 | 8 (495) 380-02-41

Сохранить к себе: