Национальный союз мясопереработчиков
4 недели назад
Сохранить к себе:
Запись Новости

Пост-релиз вебинара компании Константа-НН «Автоматизация клиентского сервиса»

Пост-релиз вебинара компании Константа-НН «Автоматизация клиентского сервиса»

Материал предоставлен Партнером «Национального Союза мясопереработчиков» ООО «Константа НН».

29 апреля 2021 года прошел вебинар для производителей продуктов питания. Эксперты отрасли поделились со слушателями опытом смены платформы информационной системы предприятия, в т.ч. в части клиентского сервиса.

Спикерами выступали руководитель отдела продаж компании «Константа» Сергей Горохов и руководитель направления автоматизации клиентского сервиса Валерий Немцов.

Сергей Горохов рассказал о том, что толкает производителей продуктов питания к наведению порядка. А именно о предпосылках возникновения задачи автоматизации клиентского сервиса. Рассмотрел как внутренние, так и внешнее факторы, которые делают задачу актуальной.

Проекты автоматизации разделены на несколько подвидов:

В рамках предметной части вебинара Валерий Немцов рассказал про границы задачи клиентского сервиса, и сделал это в разрезе:

Каждый блок был разобран отдельно с точки зрения базовых функций. Также были приведены кейсы проблемных ситуаций, которые могут возникать в каждой точке из данной функциональной нарезки задач.

Далее были рассмотрены вопросы из практики:

  1. Можно ли в проекте автоматизации «пропустить» какие-то из разобранных задач?
  2. Реализация каких задач дает наибольший эффект для бизнеса?
  3. Кто должен выделять задачи для автоматизации в клиентском сервисе? (ТОП, функциональный руководитель, ИТ-специалист)

Следующим блоком были рассмотрены варианты платформ для автоматизации клиентского сервиса. В крупную клетку были рассмотрены как типовые, так и отраслевые решения российских и зарубежных производителей. Также поговорили о сложностях, которые возникают при запуске систем подобного класса.

Рассмотрены вопросы:

  1. Бывало ли, что у клиентов все-таки взлетало решение «все в одной базе»? В каких случаях такое возможно и обосновано?
  2. Как решать проблему «обменов»?
  3. Зачем нам было нужно разрабатывать свое решение? Что это дало?

В завершении вебинара Сергей Горохов рассказал о подходах к реализации проектов, которые на практике помогают сэкономить время, деньги и нервы заказчиков.

Для тех, кому не удалось поприсутствовать на вебинаре в очном режиме, подготовлена видеозапись прошедшей конференции.

Заявки на получение материала вебинара принимаются по адресу: marketing@standart1c.ru

Сохранить к себе: