Национальный союз мясопереработчиков
4 недели назад
Сохранить к себе:
Запись Новости

Пост-релиз вебинара «Внедрение 1С:ERP. Архитектура IT-системы»

Пост-релиз вебинара «Внедрение 1С:ERP. Архитектура IT-системы»

Материал предоставлен Партнером «Национального Союза мясопереработчиков» ООО «Константа НН».

12 августа при поддержке Национального Союза мясопереработчиков прошел вебинар для производителей продуктов питания, посвященный внедрению флагманского продукта компании «1С» – «1С:ERP».

Спикерами выступали руководитель департамента внедрения типовых решений «1С» компании «Константа» Николай Санталов и руководитель отдела продаж Сергей Горохов.

Как это было?

Николай раскрыл предметную часть темы. Осветил в своем выступлении четыре вопроса:

В этом разделе была показана схема организации ERP-системы пищевого предприятия в целом и выделены функции отдельных ее частей в порядке частоты их автоматизации у производителей продуктов питания сегодня.

Взяв за основу общую концепцию IT-ландшафта, Николай рассмотрел самые большие и наиболее тесно связанные с регламентированным учетом подсистемы (а именно, производство, торговлю, закупки и контур зарплаты и управления персоналом). Для каждого контура были приведены аргументы «за» и «против» его объединение и рег.учетом в одной базе, а также конкретные ситуации, когда логичнее выбрать тот или иной вариант.

«1С:ERP» – это не панацея и не волшебная таблетка от всех мирских недугов. И выбирать программный продукт нужно не «списывая у соседа», а предварительно проанализировав потребности собственного предприятия в необходимом функционале. В рамках вебинара Николай показал альтернативные варианты типовых программных продуктов «1С» для решения задач с разными вводными.

Не обошли вниманием и блок отраслевых сельскохозяйственных продуктов, т.к. на этот вид деятельности приходится довольно большой пласт задач у многих производителей продуктов питания. Приведя примеры разных отраслей, Николай выделил ситуации, когда их решение можно совместить в одной базе с регламентированным учетом, и когда необходимо вынести в отдельную базу.

Сергей, как представитель коммерческой службы, поделился своим опытом проведения предварительных проектных работ. Рассказал о том, как подготовиться к внедрению новой системы. Представил вниманию участников пошаговый план действий и пояснил, чьими силами его реализовывать. А также задал Николаю вопросы, которые сам наиболее часто слышит от потенциальных и действующих клиентов нашей компании. В формате короткого «блиц-интервью» Николай рассказал:

Что будет дальше?

Тема взята обширная. С большим количеством подводных камней и нюансов. Поэтому обучающее мероприятие разделено на два блока: подготовка к проекту внедрения и реализация его на практике. Эта часть ждет вас 16 сентября. Спикеры готовятся, а вы уже можете оставлять заявки на участие на сайте.

Для тех, кто не присутствовал на мероприятии, организаторы подготовили запись. Пишите на почту marketing@standart1c.ru и получите ссылку на видео.

Приятного просмотра и до новых встреч ON-line!

Сохранить к себе: