Национальный союз мясопереработчиков
2 месяца назад
Сохранить к себе:
Запись Новости

Самоизоляция вызвала рост популярности магазинов у дома

Самоизоляция вызвала рост популярности магазинов у дома

Среди участников опроса почти половина (48%) в России и 61% в Европе утверждают, что стараются совершать покупки в ближайших магазинах, в том числе чтобы поддержать их, причем 44% россиян открыли для себя эти торговые точки именно в период пандемии. При этом почти четверо из пяти (79%) опрошенных жителей России утверждают, что продолжат совершать покупки рядом с домом, даже когда останутся позади все ограничения. В Европе так поступать намерены 65% респондентов. До сих пор около трети торговых центров в России на данный момент остаются закрытыми.

Почти половина (47%) отмечают, что стали сильнее чувствовать принадлежность к своему локальному сообществу. Как в России, так и в Европе, каждый третий (37% и 35% соответственно) стал чаще здороваться со своими соседями, а 38% респондентов из России знают хозяев и продавцов местных магазинов по имени.

Топ–10 местных предприятий, в которых, по мнению экспертов, ожидается подъем после снятия ограничений, даже несмотря на то, что динамика онлайн-продаж оставалась на уровне, значительно превышающем среднегодовые темпы:

  1. Овощные магазины.
  2. Мясные лавки.
  3. Пекарни.
  4. Магазины хозяйственных товаров и техники.
  5. Частные магазины одежды.
  6. Парикмахерские и барбершопы.
  7. Винотеки и алкогольные магазины.
  8. Местные кафе.
  9. Сырные лавки.
  10. Местные рестораны.
Сохранить к себе: