Национальный союз мясопереработчиков
3 месяца назад
Сохранить к себе:
Запись Новости

Стартовала Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow

Стартовала Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow

Сегодня, 24 сентября, торжественно стартовала Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Как уже сообщалось ранее, в этом году выставка WorldFood Moscow впервые проходит на новой площадке – МВЦ «Крокус Экспо» (г. Москва).

По традиции выставку сопровождает активная деловая программа, рассчитанная на 4 дня. Предварительно мероприятия деловой программы планируют посетить более 2000 делегатов, для которых выступят более 90 топ-спикеров мирового уровня.

В день открытия выставки состоится аналитическая сессия, посвящённая глобальным и локальным трендам фуд-бизнеса. По окончании которой стартует пленарная дискуссия, посвящённая взаимодействию государства и продовольственного бизнеса в рамках поддержки реализации национальных проектов.  В дискуссии примут участие председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель председателя Правления Сбербанка Лев Хасис,  заместитель генерального директора, коммерческий директор сети «Магнит» Владимир Сорокин, коммерческий директор сети «Магнолия» Леонид Ким, директор по закупкам сети «Selgros» Йенс Фрерихс и другие топ-менеджеры федеральных и региональных розничных сетей.

Во второй день рекомендуем посетить Фокус-сессию «Как удовлетворить потребности завтрашних покупателей?», где будет говорится о трех конкретных сферах взаимодействия (работа с предложением, маркетинг, путь покупателя) с иллюстрацией примерами из мирового опыта.

После Фокус-сессии начнется Пленарная сессия «Международная кооперация и экспорт».  В ходе сессии эксперты обсудят, какие механизмы и инструменты использует Правительство России для достижения целевых показателей по экспорту продукции АПК в рамках Национального проекта «Международная кооперация и экспорт», как российским поставщикам работать напрямую с зарубежными розничными сетями, в том числе китайскими, а также затронут другие актуальные вопросы продвижения российских товаров на зарубежные рынки.

В продолжение темы удовлетворения потребностей завтрашнего покупателя в рамках Форсайт-практикума «Продукты будущего для поколений X, Y, Z» будут рассмотрены вопросы предпочтений нового поколения. Поколение Z: Каким продуктам они отдадут предпочтение через 10 лет? Какой состав, упаковку, продвижение, сам магазин индустрия должна подготовить уже сегодня, чтобы в будущем завоевать доверие и кошелек i-поколения? А что ждут от производителей и магазинов наши ровесники, представители поколений X и Y?

Вот такие интересные мероприятия пройдут на полях Международной выставки WorldFood Moscow. Желаем Вам продуктивной работы и новых достижений.

Сохранить к себе: