Национальный союз мясопереработчиков
2 месяца назад
Сохранить к себе:
Запись Новости

Торговые сети: как настроить партнерское взаимодействие. На совещании мясопереработчиков выступит Председатель Президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков

Торговые сети: как настроить партнерское взаимодействие.  На совещании мясопереработчиков выступит Председатель Президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергей Беляков

Гиперконкуренция за потребителя среди производителей и ритейлеров в самом разгаре — каждый из них стремится оставаться актуальным и предлагать решения, резонирующие с индивидуальными желаниями покупателя, которому сегодня предоставлен небывалый выбор. Но реальность такова, что на фоне снижения реальных доходов и потребительской уверенности для россиян на первое место при принятии решения о покупке вышли ценовые факторы. Сегодня только 12% опрошенных россиян остаются верны выбранному бренду при любых обстоятельствах (Источник: Nielsen).

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад. Наиболее распространенная причина для переключения между брендами в одной категории товаров — цена, которая остается основой «антилояльности» потребителя: для 73% потребителей стимулом остается промоакция. Однако, несмотря на падающие доходы населения, продажи по акциям больше не растут в некоторых категориях. Возможно, причина в том числе, в недоверии потребителя к акционным продуктам.  А возможно, существуют и другие значимые факторы, способствующие установлению более долгосрочных отношений с брендом: качество, удобство, функциональность и другие нематериальные аспекты.

Сегодня цена — один из основных факторов выбора товара, но не всегда -повторной покупки. С этой точки зрения большую роль для потребителей играет удобство (64%), превосходящее качество (61%) и различные заявления на упаковке (51%).

Куда способна завести «ловушка промоактивности»? Есть ли из нее выход? И как должны строить свои взаимоотношения поставщики и торговые сети?  Ведь никто не хочет обмануть своего покупателя и здесь, возможно, пришла пора вместе думать, как предугадать его ожидания и соответствовать им.

О том, что происходит в ритейле на фоне многолетнего падения платежеспособного спроса населения, сокращения натуральных объемов товарооборота розницы и роста товарооборота в денежном выражении (в основном, за счет инфляции) и есть ли для всех нас свет в конце тоннеля поговорим с Сергеем Беляковым на совещании мясопереработчиков 10 октября. Не пропустите!

Сохранить к себе: