Национальный союз мясопереработчиков
2 недели назад
Сохранить к себе:
Запись Новости

Вот так пошутили: переименование Volkswagen в Voltswagen оказалось первоапрельской шуткой

Вот так пошутили: переименование Volkswagen в Voltswagen оказалось первоапрельской шуткой

Вышедший раньше времени пресс-релиз о переименовании Volkswagen в Voltswagen оказался первоапрельской шуткой. Первым об этом написал Reuters со ссылкой на источники. Сообщение оказалось маркетинговым ходом, призванным привлечь внимание к электромобилям, которые выпускает компания. В частности, сейчас Volkswagen выпускает первый внедорожник на электричестве.

Название Volkswagen переводится с немецкого как «народный автомобиль». Volt же — это вольт, единица измерения электричества. Таким образом, Voltswagen можно перевести как «электроавтомобиль».

«Переименования Volkswagen America не планируется. Предполагаемое переименование было придумано как шуточный первоапрельский анонс в поддержку запуска полностью электрического внедорожника ID.4», — сообщил Washington Post представитель Volkswagen Марк Гиллис.

Многие, впрочем, восприняли информацию о новом названии всерьез, что повлияло на акции Volkswagen и заставило команду коммуникаций компании срочно выпустить опровержение.

А вот то, Альфа-банк принял на должность директора по работе с молодежью рэпера Моргенштерна – вовсе не шутка. Тот, напомним, снялся в выпущенном в канун Нового года скандальном рекламном ролике банка, который вызвал нарекания российского антимонопольного ведомства. В претензии ФАС содержится такая формулировка: «Созданный в рекламе образ противоречит реальному образу сотрудников банка». Теперь всё, как надо: Моргенштерн официально работает в Альфа-банке. Назначение решительное и, безусловно, «хайповое».

Долгосрочное будущее любого бизнеса закладывается сегодня, когда формируются паттерны финансового поведения подростков, которые через 15–20 лет станут ключевым потребителем всех видов финансовых услуг. И от того, по какому пути они пойдут, движимые своими симпатиями и предпочтениями, зависит, где окажутся их деньги – в альтернативном финтехе, в независимых криптофинансах или в классической финансовой экосреде. С подобной задачей «выращивания» своего клиента сталкивается сегодня любой бизнес, ведь межпоколенческие сдвиги кажутся весьма жесткими и масштабными. Одновременно у банка остается задача не вызвать негативной реакции у активной клиентской базы, формирующей доход сегодня, и не поставить под вопрос стабильность, которая особенно важна в банковском бизнесе, где любые колебания репутации вызывают повышенную нервозность клиентов. 

По материалам открытых источников

Сохранить к себе: