Национальный союз мясопереработчиков
2 месяца назад
Сохранить к себе:
Запись Новости

Все это неприятно, но не смертельно

Все это неприятно, но не смертельно

Недели самоизоляции и карантина стали стрессом для всего бизнеса. Не стал исключением и рекламный. Многие клиенты рекламных агентств стали обращаться с вопросом о заморозке рекламных кампаний. Сразу несколько факторов толкающих рынки вниз: пандемия, нефтяные войны, глобальная рецессия, жесткий государственный контроль, исключающий пространство для маневра, полнейшая неопределенность и нарастающие проблемы с бюджетом — серьезные для этого основания.

Билборды, мимо которых никто не ходит, радио, которое больше не слушают (согласно рейтингам, совокупный больший объем потребления радио приходится не на утренние часы в пробках, а на дневные — часы офисной работы), отмена всех мероприятий, реклама в кинотеатрах и торговых центрах, которую никто больше не видит.

Рекламный рынок упадет, сократится. Увы, это неизбежно. Однако мы научимся жить по принципу правильной расстановки приоритетов, а не экономии. Это время проб, ошибок, но в то же время грандиозных возможностей. Рекламная активность не всегда приводит к сиюминутному результату, но всегда вносит вклад в копилку узнаваемости бренда и его положительного восприятия. Постоянный мониторинг ситуации и оперативные корректировки позволят использовать ТВ-рекламу максимально эффективно.

Многие эксперты считают, что финансовый кризис и коронавирус — это шанс выстрелить именно тем игрокам, которые находятся в максимально конкурентной среде.

Отмечен рост просмотра телевизора и в первую очередь вырос интерес к новостным программам. Не сложно сделать вывод, что увеличение теле-аудитории обусловлено не столько карантином и изоляцией дома, сколько тревожной информационной повесткой и большим доверием к ТВ, как источнику информации.

Производителям же имеет смысл транслировать в информационное поле свою подготовленность, спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Что вы были готовы к кризису заранее, и поэтому да, все это неприятно, но не смертельно.

Сохранить к себе: