### ????На вебинаре поговорим на следующие темы: 1. Как создать эффективный ассортиментный портфель? Подробные рекомендации. 2. О новинках. Сколько новинок запускать в год, какую долю продаж они должны в идеале занимать. 3. Ассортиментная матрица. Как опр
20 сентября 2023
????На вебинаре поговорим на следующие темы:
- Как создать эффективный ассортиментный портфель? Подробные рекомендации.
- О новинках. Сколько новинок запускать в год, какую долю продаж они должны в идеале занимать.
- Ассортиментная матрица. Как определить ее оптимальную ширину и глубину.
- Структура портфеля. В какой пропорции в портфеле должны быть товары-локомотивы и нишевые SKU.
- Дифференциация продуктов от продуктов конкурентов. До какой степени и по каким параметрам стоит дифференцировать ассортимент.
- Аудит портфеля. Какой должна быть комплексная оценка продуктов, на какие вопросы отвечать и к каким мероприятиям приводить.
- Чистка ассортимента. Как часто и каким образом проводить чистку ассортимента, от каких SKU избавляться в первую очередь.
Кому будет полезен вебинар?
Всем, кому небезразличны и от кого зависят результаты компании: собственникам бизнесов, генеральным и коммерческим директорам, директорам по маркетингу, директорам по производству и руководителям отдельных маркетинговых, коммерческих и производственных функций.
????️О спикере
Альбина Искакова - эксперт в маркетинге и продажах продуктов питания, спикер профильных конференций и автор статей.
Более 13 лет опыта работы на позиции директора по маркетингу и коммерческого директора в FMCG компаниях (Мираторг, Русагро, Балмико и ГК «Белая Долина»).
В настоящее время основатель собственной консалтинговой практики marketingconsultant.ru
Регистрация на бесплатный вебинар по ссылке:
Link