![### Москва, 20 февраля – Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о редизайне упаковки полностью готовой продукции бренда «Горячая штучка».
Бренд сохранил преемственность нового дизайна к предыдущему, при этом вдохнул в привычные упаковки новую жизнь, сделав их еще более современными и актуальными. Обновленный дизайн бренда «Горячая штучка» сохранил оригинальность и динамичность, но добавил упаковкам зрелости: он стал более стильным, лаконичным, привлекательным и вместе с тем остался информативным.
Изменения в дизайне упаковок «Горячей штучки» будут происходить эволюционно, с сохранением преемственности и использованием переходной версии. Это позволит потребителям легко найти на полке продукты бренда, который сейчас занимает лидирующие
позиции в двух категориях*: замороженные полуфабрикаты и полностью готовая продукция.
Неизменным останется логотип бренда, который является по-настоящему узнаваемым, что подтверждено статусом общеизвестного товарного знака России.](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fadmin.nsmrf.ru%2Fuploads%2Fmedium_I_Qvi_I3_Rr_JQ_05faae9d5c.jpg&w=2048&q=100)
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о редизайне упаковки полностью готовой продукции бренда «Горячая штучка».
Москва, 20 февраля – Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о редизайне упаковки полностью готовой продукции бренда «Горячая штучка».
Бренд сохранил преемственность нового дизайна к предыдущему, при этом вдохнул в привычные упаковки новую жизнь, сделав их еще более современными и актуальными. Обновленный дизайн бренда «Горячая штучка» сохранил оригинальность и динамичность, но добавил упаковкам зрелости: он стал более стильным, лаконичным, привлекательным и вместе с тем остался информативным.
Изменения в дизайне упаковок «Горячей штучки» будут происходить эволюционно, с сохранением преемственности и использованием переходной версии. Это позволит потребителям легко найти на полке продукты бренда, который сейчас занимает лидирующие позиции в двух категориях*: замороженные полуфабрикаты и полностью готовая продукция.
Неизменным останется логотип бренда, который является по-настоящему узнаваемым, что подтверждено статусом общеизвестного товарного знака России.